об Украине Новости вьіставки вакансии

Как организовать хорошее бизнес-мероприятие

В наше время стремительными темпами развиваются разные направления бизнеса. В этом процессе немаловажную роль играет его продвижение, привлечение как можно большего количества партнеров и потребителей услуг, товаров. Нужно любым способом сделать бренд или компанию узнаваемой и известной. Одним из них является проведение деловых конференций, мероприятий, помогающих развивать бизнес.

Успех каждого мероприятия напрямую зависит от того, как оно организовано. Если вы не имеете навыков организации конференций и бизнес-семинаров, можно обратиться к профессионалам, которые предоставляют услуги по организации мероприятий, продумают все до мелочей, помогут добиться успеха в вашем деле.

Бизнес-мероприятия зачастую проводятся, если необходимо достичь определенных целей:

  • создать и укрепить имидж компании, деловую репутацию, сделать ее узнаваемой и востребованной;
  • привлечь как можно большую целевую аудиторию, клиентов, партнеров и инвесторов;
  • вывести на рынок новый продукт или разработку, успешно ее преподнести для заинтересованных лиц;
  • повысить узнаваемость бренда или торговой марки.

Основа организации деловых мероприятий

Организация бизнес-мероприятий – достаточно трудоемкий и ответственный процесс, который важно доверить опытным специалистам. От его успеха во многом зависит развитие самой компании. Чтобы правильно и эффективно провести такое мероприятие, необходимо учесть некоторые аспекты:

  • проанализировать цели инициатора и подобрать наиболее оптимальный формат встречи (например, конференцию, круглый стол, форум, семинар), который будет наиболее целесообразным в данной ситуации;
  • объединить деловую и культурно-развлекательную части мероприятия, которые будут дополнять друг друга.

К каждому формату мероприятия следует отнестись ответственно, разработать концепцию, подходящую именно для него, привлечь все необходимые средства.

В чем заключается организация и проведение бизнес-конференций

Организация бизнес-конференций инициируется как коммерческими, так и некоммерческими структурами для своих партнеров или коллег с целью обсудить самые важные аспекты своей деятельности, представить новые наработки.

Чтобы успешно провести бизнес-конференцию, необходимо:

  • разработать общую концепцию;
  • арендовать место для проведения конференции, зал или площадку;
  • составить список участников, разослать им приглашение, а также пригласить выступающих;
  • пригласить медиа-партнеров;
  • составить программу мероприятия, во время проведения организовать кофе-тайм;
  • в случае необходимости позаботиться о проживании и питании приглашенных гостей.

Если весь план мероприятия будет разработан четко, включать все необходимые для его проведения аспекты, чередовать деловые и культурно-развлекательные части события, тогда успех будет гарантирован. Чтобы его добиться, лучше всего доверить организацию делового мероприятия профессионалам, имеющим большой опыт в деятельности подобного рода, положительные отзывы заказчиков.

Особенности организации бизнес-семинаров

Организация бизнес-семинаров носит более узкий характер, направлена на обучение партнеров или коллег заказчика новым направлениям. Семинар имеет характер беседы, где участники обсуждают последние продукты или наработки, делятся опытом, анализируют наиболее успешный опыт, новые форматы ведения бизнеса, рассматривают перспективы, составляют новые планы.

По своей сути семинары могут быть корпоративными, то есть закрытыми, организованными для повышения квалификации сотрудников компании, а также открытыми, то есть для всех желающих, кому интересна определенная тематика. Открытые семинары можно провести в качестве хорошей рекламы деятельности инициатора.

Сложность организации семинаров и конференций напрямую зависит от масштабов самого мероприятия. Однако в любом случае ко всем этапам подготовки нужно отнестись максимально ответственно, чтобы не упустить ни одну важную деталь, удовлетворить ожидания всех присутствующих.

В общем, организация конференций и семинаров достаточно трудоемкая для организатора, предполагает следующие основные этапы:

  • определение конечной цели мероприятия, которой хочет добиться заказчик;
  • разработка концепции семинара или конференции;
  • выбор подходящего формата мероприятия – встречи, конференции, семинара, тренинга, пресс-конференции или любого другого, подходящего для реализации поставленной цели;
  • определение масштаба проводимого мероприятия, его участников;
  • расчет всех необходимых расходов, согласование общего бюджета предполагаемого события с инициатором;
  • распределение обязанностей и задач перед сотрудниками, ответственными за организацию делового мероприятия;
  • проведение рекламной кампании;
  • привлечение информационных ресурсов, медиа-партнеров;
  • аренда помещения, техническая подготовка к предстоящему событию, включая настройку необходимой аппаратуры, экранов, света, звука, спецэффектов;
  • приглашение всех участников мероприятия, включая спикеров, тренеров, почетных гостей;
  • подбор персонала, которому будет доверено обслуживание мероприятия, его обучение;
  • организация культурно-развлекательной программы;
  • заказ и изготовление брендированной или сувенирной продукции, соответствующей тематике мероприятия;
  • организация проживания и питания участников;
  • собственно, встреча гостей и проведение самой конференции;
  • создание фото- и видеоотчета о проведенном мероприятии для размещения на информационных ресурсах заказчика и партнеров.

В основе организации бизнес-мероприятий лежит слаженная и хорошо продуманная работа специалистов, ответственных за их проведение. Только хорошая программа позволит инициатору достичь всех поставленных целей в полном объеме. Однако главной задачей всегда является удовлетворение потребностей и ожиданий всех участников мероприятия. С ней может справиться дружная команда профессионалов.

Свяжитесь с нами
DINADIS Business Travel
02132, г.Киев, ул.Завальная 10-Б
метро Осокорки
Tel +38 044 247 47 19
Fax +38 044 247 47 33
office@dinadis.ua
Отправить